Здравствуйте!

Сегодня мы продолжаем тему лидерства и личной эффективности.

На тренингах по лидерству  спрашивают: как стать притягательной личностью? Как общение с другими людьми превратить в источник достижение своих результатов?

Самый простой совет: общаться, общаться и еще раз общаться. Постоянно создавать и развивать сеть отношений с совершенно разными людьми.

Конечно, для того, чтобы сеть ваших отношений работала на вас, вы должны быть интересной и притягательной личностью.  Да, если хочешь что-то получить от других, сначала сам стань интересным и полезным для других людей.

Я много лет изучаю привычки  успешных людей, лидеров в разных областях. И сегодня я хочу с вами поделиться интересными идеями.

Правилами, которые помогут вам создавать и развивать сеть отношений. Когда вы будете искренне следовать этим правилам, то вы быстро увидите, что ваша сеть контактов будет оказывать позитивное влияние на вашу жизнь, на результаты в разных областях вашей жизни.

Правило первое. Когда вы общаетесь с людьми, помните, вы должны быть вестником позитивного настроения. Проявляйте искренний интерес, подчеркивайте значимость вашего собеседника. Сделайте так, чтобы те люди, которые окружают вас, чувствовали себя умными и незаменимыми.

Правило второе.  Когда вы общаетесь с человеком, будьте здесь и сейчас.  Вы должны быть только в разговоре. Люди в процессе разговора очень часто отвлекаются на другие дела, телефонные звонки или думают о чем — то другом.  Любое ваше отвлечение демонстрирует вашему собеседнику вашу низкую заинтересованность в разговоре.  Помните, люди очень часто многое принимают на личный счет.  Всегда понижайте интонацию к концу предложения. Всегда делайте небольшую паузу, прежде чем ответить на реплику или вопрос.

Правило третье.  Когда вы общаетесь с другими людьми, помните, вы всегда должны быть в хорошем расположении духа. Вы должны излучать только позитив. Если вы будете в плохом настроение  или будете думать о неприятном, то, ваш собеседник это почувствует и может принять это на личный счет.  Чаще улыбайтесь в общении с другими людьми.

Правило четвертое. Всегда собеседника приветствуйте стоя.

Правило пятое. Больше задавайте уточняющих вопросов, соглашайтесь с вашим собеседником.  Помните, важно дать вашему собеседнику договорить свою фразу, запрещено его перебивать. Когда вы общаетесь, убедитесь, что ваш собеседник говорит в два раза больше чем вы.

Правило шестое. Сохраняйте человечность. Если у вашего собеседника проблемы или трудности – поддержите его.  Когда  ваш собеседник рассказывает вам  о своих победах или достижениях – искренне радуйтесь вместе с ним.

Правило седьмое. Часто слушайте музыку, которая вызывает у вас положительные ассоциации  или воспоминания. Я уверен, у вас есть такие мелодии, которые положительно влияют на ваш настрой. Помните, ваше настроение всегда передается вашему собеседнику и тем людям, которые вас окружают. Помните, ваша задача, так общаться с людьми, чтобы они после разговора с вами чувствовали подъем настроения. Больше дарите комплиментов.

Применяйте привычки лидеров и получайте результаты.

Я буду вам очень признателен за ваши комментарии.  Будут вопросы – пишите .

С вами был бизнес-тренер Алексей Салтунов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *