Здравствуйте!
Сегодня мы продолжаем тему лидерства и личной эффективности.
На тренингах по лидерству спрашивают: как стать притягательной личностью? Как общение с другими людьми превратить в источник достижение своих результатов?
Самый простой совет: общаться, общаться и еще раз общаться. Постоянно создавать и развивать сеть отношений с совершенно разными людьми.
Конечно, для того, чтобы сеть ваших отношений работала на вас, вы должны быть интересной и притягательной личностью. Да, если хочешь что-то получить от других, сначала сам стань интересным и полезным для других людей.
Я много лет изучаю привычки успешных людей, лидеров в разных областях. И сегодня я хочу с вами поделиться интересными идеями.
Правилами, которые помогут вам создавать и развивать сеть отношений. Когда вы будете искренне следовать этим правилам, то вы быстро увидите, что ваша сеть контактов будет оказывать позитивное влияние на вашу жизнь, на результаты в разных областях вашей жизни.
Правило первое. Когда вы общаетесь с людьми, помните, вы должны быть вестником позитивного настроения. Проявляйте искренний интерес, подчеркивайте значимость вашего собеседника. Сделайте так, чтобы те люди, которые окружают вас, чувствовали себя умными и незаменимыми.
Правило второе. Когда вы общаетесь с человеком, будьте здесь и сейчас. Вы должны быть только в разговоре. Люди в процессе разговора очень часто отвлекаются на другие дела, телефонные звонки или думают о чем — то другом. Любое ваше отвлечение демонстрирует вашему собеседнику вашу низкую заинтересованность в разговоре. Помните, люди очень часто многое принимают на личный счет. Всегда понижайте интонацию к концу предложения. Всегда делайте небольшую паузу, прежде чем ответить на реплику или вопрос.
Правило третье. Когда вы общаетесь с другими людьми, помните, вы всегда должны быть в хорошем расположении духа. Вы должны излучать только позитив. Если вы будете в плохом настроение или будете думать о неприятном, то, ваш собеседник это почувствует и может принять это на личный счет. Чаще улыбайтесь в общении с другими людьми.
Правило четвертое. Всегда собеседника приветствуйте стоя.
Правило пятое. Больше задавайте уточняющих вопросов, соглашайтесь с вашим собеседником. Помните, важно дать вашему собеседнику договорить свою фразу, запрещено его перебивать. Когда вы общаетесь, убедитесь, что ваш собеседник говорит в два раза больше чем вы.
Правило шестое. Сохраняйте человечность. Если у вашего собеседника проблемы или трудности – поддержите его. Когда ваш собеседник рассказывает вам о своих победах или достижениях – искренне радуйтесь вместе с ним.
Правило седьмое. Часто слушайте музыку, которая вызывает у вас положительные ассоциации или воспоминания. Я уверен, у вас есть такие мелодии, которые положительно влияют на ваш настрой. Помните, ваше настроение всегда передается вашему собеседнику и тем людям, которые вас окружают. Помните, ваша задача, так общаться с людьми, чтобы они после разговора с вами чувствовали подъем настроения. Больше дарите комплиментов.
Применяйте привычки лидеров и получайте результаты.
Я буду вам очень признателен за ваши комментарии. Будут вопросы – пишите .
С вами был бизнес-тренер Алексей Салтунов.