Ошибки персонала торгового зала

Ошибки персонала торгового зала

На сегодняшний день, актуальным является вопрос подготовки персонала торгового зала в различных сферах бизнеса.

Это касается не только менеджеров по продажам крупных магазинов, но и управляющих, метрдотелей, официантов, в целом обслуживающего персонала небольших гостиниц, кафе и ресторанов.

Как правило, этот персонал является визитной карточкой данного заведения, и от первого впечатления зависит станет потенциальный клиент реальным или нет.

Мы все периодически посещаем подобные заведения, и как показывает практика не во все хочется вернуться.

Почему так происходит? Тут все просто. Безграмотно сформировано первое впечатление. Ну и конечно же, и речи быть не может о дальнейшем сопровождении.

А ведь именно от этого этапа первого знакомства, зависит развитие того или иного бизнеса.

Каждый день в одной только Москве, открываются сотни бутиков, кафе, ресторанов, и столько же закрываются. А причина одна. Первое впечатление.

И здесь важно учесть ряд факторов, начиная от подбора персонала до его подготовки.

Успешные предприниматели, всегда обращают на это особое внимание, и уделяют этому вопросу не мало времени и средств, которые в итоге не только окупаются в кратчайшие сроки, но и приносят ощутимую прибыль.

Для решения подобных задач, разработан ряд программ подготовки и консалтинга.

Программа развития отдела продаж  «Максимальные продажи +»

Тренинги эффективных продаж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *