Тренинг "Продажи "как по маслу""

Добрый день, уважаемый посетитель сайта!
Представляем Вашему вниманию комплексную корпоративную программу обучения “Продажи “как по маслу””
Корпоративная программа включает в себя два этапа:
Первый этап – комплексное тестирование.
Второй этап- проведение корпоративного тренинга по продажам для сотрудников Вашей компании.

Тестирование состоит из двух шагов.
Первый. Батарея специальных тестов на определение IQ и определения уровня коммуникативных компетенций.
Второй шаг. Применение специальных бизнес кейсов для оценки профиля коммуникативных компетенций продавца.
В результате комплексного тестирования Вы получаете отчет с достоверной информацией о профессиональных компетенциях Ваших сотрудников в области продаж.

Второй этап- проведение корпоративного тренинга по продажам для сотрудников Вашей компании.

Результаты тренинга:
1. Персонал научится планировать свою сбытовую деятельность
2. Научатся так формулировать свой план продаж, чтобы они его уверенно достигали
3. Научатся уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами
4. Научатся формировать положительное первое впечатление
5. Сотрудники узнают, какие существуют типы клиентов, и овладеют технологией эффективного взаимодействия с ними
6. Сотрудники научатся уверенно и с легкостью «рассасывать» различные  возражения клиентов
7. Узнают  основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения
8. Узнают, какие существуют типичные ошибки в разговоре, которые отрицательно  влияют на имидж компании  и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов.

И это только часть результатов, которые получат сотрудники компании.

А также сотрудники получат дополнительный источник мотивации.
Преимущества:
Системный подход: одновременно тренируется ваша уверенность в себе и отрабатываются самые современные приемы убеждения и воздействия
Вы получаете качественную обратную связь и узнаете свои сильные и слабые стороны в жестком общении.
Реальный конвейер жизненных, практических упражнений: ролевых игр кейсов.
Разбор конкретных ситуаций.
Тренинг проходит в веселой доброжелательной обстановке.

Методы работы:

1.ролевые игры
2.дискуссии
3.психотехнические упражнения
4.практические демонстрации
5.разбор кейсов
6.самостоятельная работа, индивидуальные задания

Программа корпоративного тренинга подлежит обязательной адаптации.

В программе:
Блок1. Персональный менеджмент продавца
Формирование профессиональных целей.
Привычки успешных продавцов. Личная философия – фундамент высоких достижений.
Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие.
Как определить критерии собственной эффективности. Сила точности.

Блок 2. Основные этапы продаж
Вхождение в контакт. Основные правила формирования позитивного первого впечатления. Управление вниманием клиента. Важные элементы коммуникации, которые создают доверительные отношения с клиентами. Управление процессом коммуникации – необходимый навык продавца. Этапы продажи и этапы покупки – две стороны одной медали. Предметно-смысловой уровень и уровень отношений в сбыте. Что мы продаем? Типы покупателей.
Анализ потребностей. Виды вопросов. Как, задавая вопросы клиенту, понять, что является важным для него. Как определить, что мотивирует клиента принимать решение. Как, задавая вопросы клиенту, «рассасывать» возражения. Запрещенные вопросы, которые «сжигают» Вашу возможность заключить сделку. Как задавать вопросы, чтобы клиент с удовольствием давал ответы. Суть продажи в задавании правильных вопросов.
Презентация Вашего предложения. Что делает Ваше предложение интересным. Как показать основные выгоды Вашего предложения. Как сформировать уникальное торговое предложение. Основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения.
Работа с возражениями. Как эффективно реагировать на возражение. Как выявлять причины возражений. Типы возражений. Как успешно работать с различными сопротивлениями клиента. Картотека возражений.
Завершение сделки. Эффективные приемы завершения сделки.
Вы закрыли сделку – Ваша продажа только начинается.

Блок 3. Техники эффективной коммуникации
Аспекты коммуникации: что важнее – дело или отношения? Вербальная и невербальная коммуникация. Как за короткое время расположить собеседника. Особенности восприятия информации. Принцип последовательности. Как управлять разговором. Выявление ценностных слов. Трех-шаговая модель убеждения. Глубинные привычки мышления и их использование. Обнаружение смысла в движениях глаз. Стратегия принятия решения.
Блок 4. Качественная работа с претензиями и рекламациями
Основные ошибки, которые совершают продавцы при работе претензиями. Как эффективно реагировать на претензию. Техники присоединения. Как помочь клиенту выпустить «пар». Золотые правила поведения в конфликте. Основные правила качественного сервиса, которые делают клиентов лояльными. Всегда ли клиент прав?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *